Современный радиоволновой аппарат «Сургитрон»

«Сургитрон» − современный радиоволновой аппарат, позволяющий проводить малоинвазивные оперативные вмешательства.

Широкий набор электродов делает возможным использование «Сургитрона» практически в любой хирургической специальности, в том числе в оториноларингологии.

Технология, используемая в аппарате, признана ведущими хирургами всего мира. Наши специалисты сделали выбор в пользу «Сургитрона» из-за его конструктивных особенностей:

• цифровое управление – гарантирует точность выбора параметров;
  • монополярная и биполярная функции – дают врачу уверенный контроль над управлением;
  • максимальная выходная мощность в 120 Вт расширяет диапазон возможностей прибора;
  • 5 видов модуляции выходной волны – удобство при различных вариантах разреза;
  • звуковой и визуальный индикатор обеспечивает максимальную безопасность пациента.

Роль скальпеля в «Surgitron» выполняют радиоволны высокой частоты. Благодаря этому радиоволновое вмешательство обладает массой преимуществ:

• Малоинвазивность и безболезненность – процедуры проводятся под местной анестезией.
  • Высокая точность – правильный подбор электродов и настроек аппарата позволяет производить разрез любой формы и глубины. Эта четкость придает больше диагностической ценности гистологическим образцам при прицельной биопсии.
  • Бескровность – во время иссечения ткани происходит «запаивание сосудов». Пациент не теряет кровь при вмешательстве и отсутствует риск кровотечений в послеоперационном периоде.
  • Стерильность – радиоволны уничтожают потенциальных возбудителей в области раны.
  • Быстрая малоболезненная реабилитация – благодаря щадящему действию на окружающие ткани (нет механического повреждения или ожогов, как при других методиках). Отсутствие бурной воспалительной реакции вокруг раны приводит к ранней эпителизации. Грубые рубцы на месте радиоволнового вмешательства не образуются.

В большинстве случаев причиной неосложненного храпа оказываются анатомические изменения ЛОР-органов. С помощью «Сургитрона» наши специалисты эффективно избавляют пациентов от таких проблем.  Широкие возможности аппаратуры и подбор индивидуальной схемы реконструкции глотки приводят к полному излечению наших пациентов.