Кислородный концентратор компании Armed

Наша клиника использует кислородный концентратор компании Armed. Это прибор, который позволяет пациенту дышать концентрированной кислородной смесью. Его применение безопаснее и дешевле, чем использование сжатого кислорода.

В основе действия концентратора лежит технология молекулярного разделения газов. Обычный воздух нагнетается в аппарат, проходит систему фильтров (для очистки от вредных примесей) и под давлением пропускается через концентратор, состоящий из цеолита. Этот уникальный минерал поглощает молекулы азота и других газов. Так образуется смесь, содержащая около 90% кислорода. При этом газовый состав воздуха комнаты не меняется.

Armed 7F-3L – современный кислородный концентратор, удобный в использовании как для пациента, так и для врача. Среди его преимуществ:

• возможность непрерывной работы на протяжении 20 часов;
  • встроенная система увлажнения (предотвращает «иссушение» слизистых);
  • возможность установки таймера (от 1 до 99 минут);
  • малошумность (49 дБ).

Кислородный концентратор используется для лечебной и профилактической оксигенотерапии.

Организм больного, страдающего от храпа и синдрома обструктивного апноэ, хронически испытывает дефицит кислорода. Из-за остановок дыхания во сне все органы и системы страдают от гипоксемии. Особенно уязвимы центральная нервная и сердечно-сосудистая системы. Поэтому при хронической гипоксии неизбежно возникают проблемы с головным мозгом (ухудшение памяти, бессонница, гипоксическая энцефалопатия, повышается риск инсультов) и с сердцем (стенокардия, инфаркт миокарда, нарушения ритма).

Терапия кислородом оказывает следующие эффекты:

• нормализует сон;
  • улучшает когнитивные функции;
  • повышает настроение и работоспособность;
  • улучшает обмен веществ, способствует нормализации веса;
  • укрепляет иммунитет;
  • помогает устранить вегетативные нарушения;
  • применяется в комплексном лечении многих неврологических, кожных и дыхательных заболеваний.

В некоторых случаях использование кислородного концентратора противопоказано:

• при заболеваниях поджелудочной железы;
  • нарушениях свертывания крови;
  • приеме некоторых лекарств (например, амиодарона);
  • при кровотечениях;
  • острых воспалительных процессах.

Наши специалисты имеют большой опыт применения кислородного концентратора в терапии нарушений дыхания во сне. Заботясь о лучшей эффективности и безопасности, наши специалисты подбирают индивидуальную программу лечения для каждого пациента.