Полисомнограф Philips Respironics

В нашей клинике исследование сна проводится с использованием одной из лучших моделей сомнографов от компании Philips Respironics. Alice 5 sleep System – это полисомнографическая система, способная регистрировать и отображать основные физиологические показатели.

Полисомнография позволяет диагностировать любые нарушения сна, а также, оценить их степень тяжести и сопутствующие изменения в работе органов и систем.

Обследование проводится в условиях лаборатории клиники. Перед сном на тело больного помещают ряд сенсоров. Их расположение доставляет минимум дискомфорта и не мешает ночному отдыху. Сигналы поступают от датчиков, расположенных на теле пациента, на компьютер. Их обрабатывает приложение Sleepware, разработанное для мониторинга, отображения, обработки и передачи данных полисомнографии. Для удобства вся информация предоставляется в графическом виде. При необходимости ее можно распечатать.

К полисомнографу возможно подключение всех видов аксессуаров и датчиков (в том числе Pro-Tech, оксиметры, zRIP технологию, электроды и PTAF-технологию).

Характеристики Alice 5 sleep System:

• Полностью интегрированная система лаборатории сна − совокупность разнородных данных обрабатывается и отображается одной многофункциональной программой.
  • Максимальная емкость − 55 каналов (включая расширенные Neuro и PSG входящие сигналы). Это дает возможность одновременного мониторинга большого количества показателей и получение исчерпывающей информации о состоянии больного.
  • Высококачественная ЭКГ с 6 каналами и PPT – дает полную картину состояния сердца.
  • Просмотр импеданса в онлайн-режиме.
  • Связь с пациентом осуществляется через сетевой кабель. Это делает исследование более удобным как для врача, так и для пациента.
  • Система использует технологию оксиметрии Massimo. Этот передовой алгоритм позволяет устранять погрешности, создаваемые движениями пациента. Так же технология незаменима для измерения сатурации у пациентов с нарушенным периферическим кровообращением.

Специалисты нашей клиники имеют большой опыт полисомнографических исследований. При диагностике храпа и апноэ так же проводится подбор СИПАП-терапии под контролем полисомнографической системы.